Адрес:
600910, г. Радужный,
квартал 1, д.55
E-mail:
raduga_oszn@avo.ru
Телефон:
тел/факс: (49254)-32899
Прием граждан осуществляется:
пн.-пт.: 8:00 - 16:00
перерыв с 12:00 до 13:00
По четвергам прием:
с 8:00 до 19:00 по предварительной записи
по телефону: 8(49254)-32895:
Выходные: суббота, воскресенье
Перечень государственных услуг в электронном виде
Уважаемые посетители!
ГКУ ОСЗН по ЗАТО город Радужный информирует население города, что в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» получатели услуг могут обратиться в учреждение с заявлением в электронном виде.
Полная информация о каждой государственной услуге, а также возможность предоставления услуги в электронной форме содержится на портале "Государственные услуги Владимирской области" и справочно-информационном портале "Государственные услуги Российской Федерации".
В настоящее время в электронном виде доступны следующие услуги (при выборе услуги осуществляется переход на страницу данной услуги на портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации):
- Осуществление денежной выплаты гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
- Осуществление денежной выплаты малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам;
- Предоставление ежемесячного пособия на ребенка гражданам, имеющим детей, во Владимирской области;
- Предоставление единовременной денежной выплаты при рождении второго и последующих детей;
- Выплата денежных компенсаций беременным женщинам, кормящим матерям, а также на детей в возрасте до трех лет в семьях со среднедушевым доходом, не превышающим величину прожиточного минимума, установленную на территории Владимирской области, для обеспечения их полноценным питанием по заключению врачей;
- Назначение и выплата пособия по уходу за ребенком;
- Предоставление мер социальной поддержки ветеранам труда;
- Предоставление мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся политическим репрессиям и впоследствии реабилитированным, а также признанным пострадавшими от политических репрессий;
- Предоставление мер социальной поддержки лицам, имеющим продолжительный стаж работы;
- Предоставление мер социальной поддержки гражданам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны (труженикам тыла);
- Предоставление мер социальной поддержки на оплату жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, относящихся к полномочиям Российской Федерации, переданных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
- Назначение и выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;
- Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;
- Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка;
- Предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России», «Почетный донор СССР»;
- Прием заявлений, оформление и выдача удостоверений гражданам, пострадавшим от радиационного воздействия вследствие чернобыльской катастрофы, а также вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
- Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг;
- Назначение и выплата денежной компенсации части расходов, связанных со строительством внутридомовых газовых сетей;
- Предоставление материальной и иной помощи для погребения;
- Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям;
- Предоставление ежемесячной денежной выплаты на третьего или последующих детей до достижения им возраста трех лет;
- Предоставление информации о порядке социального обслуживания граждан государственными учреждениями социального обслуживания Владимирской области
- Распоряжение средствами областного материнского (семейного) капитала